You are viewing ivan_gandhi

Из-Под Глыб - звуки

Apr. 27th, 2012

05:21 pm - звуки

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry

Поставил себе сзади ручей, слева птички, справа кошка мурлычет.

И возникает дурацкое ощущение, что даже если просто сидишь ни фига не делаешь, то что-то как будто происходит. Ну типа работаешь.

А кстати, птички и вода - это ж мой задний двор. Кошка Офелия приходит теперь каждое утро; сегодня уже общалась со мной. Я ей "мрр", она мне "мяу". Кискис пока не понимает, ну это по-русски, им сложно. Сметанку метёт только так, потом усы облизывает. Ведь американские кошки сметану вообще никто не пробовал, небось. Это как примерно чиримоя или батат в Сибири.

Comments:

[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 02:01 am (UTC)
(Link)
Давно, когда мы когда жили с подругой, мы просыпались летом или от звука дождя, или от того, что по нам топчется кот, или от голосящих (Б-г знает что делавших в центре города) чаек.
Недавно она вышла замуж, а я скомпоновал из «звуков» себе будильник. Забавно какое сильное эмоциональное влияние могут оказать три обрывка звуков.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 03:15 am (UTC)
(Link)
зачем над собой так издеваться...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 03:52 am (UTC)
(Link)
Так отличные же воспоминания!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 04:10 am (UTC)
(Link)
ну тогда наверное.. но.. все люди ( наморщив лобик) устроены по-разному.

пройдя что-то такое, я затираю все-все. даже вполне отличные воспоминания. в трэш. не нада.

может ЭТИМ женщины и отличаются от мужчин???

(потрясенно) Иван! Иван! я вумное сказала! Ивааа!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 04:18 am (UTC)
(Link)
Да нет, я обычно так же делаю, просто это человек, которого я никогда не забуду и забывать не хочу.
«Very special», как говорят наши англоговорящие друзья.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 02:14 pm (UTC)
(Link)
ну вот, разочаровали. значит я все же не совсем женщина. впрочем, мы же все состоим из "мужских" и "женских" черт характера. в предельных вариантов получается мужик-баба и баба-мужик. но большинство в середине.

а тоже "спешиал" не буду и забывать не хочу, да их так мало что и не забудешь. но себе напоминать и поддерживать физические воспоминания - это.. меня честно говоря потрясло. то ли романтика то ли такое cherishing - мне непонятно и интересен механизм...

мне свойственно эти воспоминания скорее затереть и не возвращаться к ним никогда, а если нечаянно накатит - отбрасывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 06:50 pm (UTC)
(Link)
Если жить всё время помня о чём-то, то шок от внезапной ассоциации или обрывок воспоминания не будет выбивать из колеи. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 07:02 pm (UTC)

(пытаясь примерить на себя)

(Link)
понимаю о чем вы. просот не подходит под мой опыт. шок не подходит.

обрывки воспоминаний приходят, но из колеи не выбивают. в худшем случае графоманка пишется, и прочитав графоманку и коменты, думаешь Тююю, тетя, однако тебя тогда это достало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivan_gandhi
Date:April 28th, 2012 04:26 am (UTC)
(Link)
Хм; поздравить? Как-то неудобно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 05:40 am (UTC)

Оффтопик про github

(Link)
Помните, мы про гитхаб говорили? Там для сниппетов по типу тех, которые Вы тут выкладываете есть gist'ы — http://gist.github.com

Тем временем у меня уже новая стадия github'a головного мозга — я тексты, которые планирую на длительном промежутке времени поддерживать туда коммичу. Вот бы был удобный способ вставить gist в пост в жж...

Пример — https://gist.github.com/2515871

upd — написал пост про гист.

Edited at 2012-04-28 07:45 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivan_gandhi
Date:April 28th, 2012 03:18 pm (UTC)

Re: Оффтопик про github

(Link)
А, вот оно что. Да; отличная идея.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:melusine_de
Date:April 28th, 2012 05:05 am (UTC)
(Link)
Не надо сметанку, кошки нетолерантны к коровьему молоку, как и многие другие твари. Съедят, а потом у них страшные расстройства. Мы этого в нашей советской безвыходности не понимали. Ну гадит кошка, с кем не бывает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 05:32 am (UTC)
(Link)
Кстати да.
Я хотел было об этом написать, но решил, что будет занудство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:melusine_de
Date:April 28th, 2012 06:21 am (UTC)
(Link)
Да уж, нас зануд не особенно-то поощряют, трудно нам, занудам)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 09:47 am (UTC)
(Link)
Интересно, ivan-ghandi знал об этом когда писал пост?..
(Про котиков, не про то, что занудом тяжело).

Edited at 2012-04-28 09:47 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivan_gandhi
Date:April 28th, 2012 03:19 pm (UTC)
(Link)
Нет, не знал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 02:19 pm (UTC)
(Link)
мне кажется это миф. все наши американские кошки - включая Первого, переехавшего из Москвы в середине 70х - если и сметану и молоко пили и сыр ели и ничего. ну и птиц если поймают и мышей. кукурузу початочную. фарш.. курицу вареную с костями якобы дико опасными.. все на свете.креветки, икру один кот любил красную... желток ыи крутые яйца обожала другая..

может дело в привычке? если домашний кот полжизни жрет катушки, у него уже ничего другого не пойдет?

мне кажется это производители кошькатушек вкупе с ветеринарами придумали. и коты и собаки довольно всеядны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 03:59 pm (UTC)

Коты — хищники, собаки — всеядные

(Link)
Dixi, тащемта.
Действительно, от особи к особи способность переносить молочное у котиков различается, но эта полемика очень напоминает рассуждения гигантских сверх-умных термитов о том, что то, что питомцев-людей нельзя кормить древесной смесью — придумка человечьих докторов и происки империалистов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 04:25 pm (UTC)

Re: Коты — хищники, собаки — всеядные

(Link)
да, но почему нельзя, еще как можно людей кормить древесной смесью, но зачем? не иначе как для империалистов и термитов-врачей.

котов бы кто спросил, а?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 05:18 pm (UTC)

Re: Коты — хищники, собаки — всеядные

(Link)
Человек не переваривает древесину. У него просто в желудке нужной фигни нет.
А котов еще как спросили. Я — если не будет сильно лень — залинкую потом книжку «Если бы ваша кошка умела думать, она была бы веганом», где рассказывается об абсолютно идиотской веганской диете для котов.
Чтобы не быть голословным — в ближайшее время попробую найти исследование усваимости котами молочных продуктов в зависимости от породы и возраста. Я в какой-то вет. компиляции исследований такое видел, но поскольку сам не более чем интересующийся, но не врач — конечно же — забыл где именно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 05:46 pm (UTC)

Re: Коты — хищники, собаки — всеядные

(Link)
'стою поправленная' - собаки хоть и любят мясо но одомашненные не охотятся. или убив дикую индейку как мой ньюфа, не знают что дальше делать и идут есть сухой корм, хотя индейка в разы вкуснее, наверное.. не волки они.


я давно не пробовала переваривать древесину. хотя в коллледже на дэйр съела с приятелем коричневый мешок из супермаркета, нарезав его мелко и поджарив на сливочном масле с чесночком и травками.

и не примите меня плиз за какого-нибудь крузадера возвращения кошек в натуру где текут сметанные реки а на берегах растут куриные косточки.

ни-ни.

я просто удивляюсь на кошко-еду давно, с середины 70х, когда в Америку доехал наш кот Яша, москвич-дворянин, которого мама решила про что он Мэйн-Коон, хотя он не более не менее мэйн-кун чем я.

про веганов я как-то не верю... они веганы с таким удовольствием выесдают из мышей и бурундучков и птиц мозги и внутренние органы, что .. не веганы они если у них спросить. бабочек едят тоже не без удовольствия..

я не знаю стоит ли ПабВетМед ( а есть такой??) привлекать.

у меня анекдотал эвиденс. вот, примерно так:

5 котов за 50 лет. все инсайд-аутсайд включая Яшу ( Клязьма)... то есть по коту в десятилетие в среднем. _все_ коты охотно лакали сливки сметану и молоко, без последствий. двое задушили бы за креветку. один гурман любил икру тоже. одна девочка жить не могла без кукурузы. но выходила кукуруза в том же виде что и входила. трое из них, сытеньких и причесанных обглаженных котов, раскрывали зубами любую сырую куру индейку фарш стэйк оставленный ан каунтере пока хозяйка несла следующий мешок из машины, и наносили ущерб какой могли. недавно поев катушки или еще чего. _все_ коты любили кусочки сыра. или масла даже. в масле и сыре им подавались котолекарства.

фссе. весь мой опыт котокормления вам выложила на блюдечке с каемочкой.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 06:42 pm (UTC)

Re: Коты — хищники, собаки — всеядные

(Link)
Тесла — единственный кот, за которым я пристально наблюдал и заботился — тоже очень любит кукурузу.
Возможно Вам повезло с генетикой котов. Они все были друг другу родственниками?
Опять же, всякая органика как-то усваивается в теории, точка, которую я хотел сделать в том, что это не бинарное значение, что его можно померить, а так же, что если мы возьмем случайного кота, то для него значение усваивомости лактозы скорее всего весьма малое число.
Иными словами — если мы знаем особенности конкретной особи, то давать ей молоко можно редко и наблюдая за последствиями, а вот ставить во дворе дома молочка для котиков — издевательство над голодными животными.

Кстати, у меня например достаточно сильная, хоть и не аллергическая нетолерантность к лактозе, однако я люблю (когда никуда ехать не надо) вечером выпить зеленый чай со сливками. В этом смысле я похож на среднестатистического кота — молоко люблю, но это у нас не взаимно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 07:04 pm (UTC)

Re: Коты — хищники, собаки — всеядные

(Link)
зеленый чай сам... стулогонное, так сказать. ;-)

ставить в калифорниимолочко на двор весной конечно издевательство, скиснет, и голодное отравится. :-)

а вот сметанки! она не портится быстро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivan_gandhi
Date:April 29th, 2012 06:47 am (UTC)

Re: Коты — хищники, собаки — всеядные

(Link)
За минуту не испортится.

Приходит Офелия, глядит жалобно в дверь. Я ей мрр, она мне мяу. Я ей сметану, она жрать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 05:29 pm (UTC)

Для затравочки, про древесину

(Link)
http://en.wikipedia.org/wiki/Cellulose#Breakdown_.28cellulolysis.29
«Most mammals have only very limited ability to digest dietary fibres such as cellulose.»
В статье русской википедии содержится предложение «Коровы, как и человек, не способны самостоятельно переваривать Ц.».
Как-то так :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ivan_gandhi
Date:April 28th, 2012 03:17 pm (UTC)
(Link)
А. Хорошо. Куплю ей вискас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 05:46 pm (UTC)
(Link)
и вискаря заодно.. запить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vbez
Date:April 28th, 2012 05:58 pm (UTC)
(Link)
Мне тут знакомые доказывают, что взрослым людям молочка тоже противопоказана.
А я пью молоко и вроди бы никакого дискомфорта не испытываю.
Наверное, так и с котами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 28th, 2012 06:47 pm (UTC)
(Link)
Как я и писал выше — зависит от особи.
Ну и надо понимать, что усваемость принимает не только значения 0 и 1. :)
На самом деле, поскольку я лезу во всякие науки про живое нынче, будет интересно найти какую-нибудь публикацию, где измеряется усваивомость.
К слову, из забавного — всякие величины можно встретить в работах вет.врачей и вообще исследователей живого мира.
Так, например, я знаком с работой про одиночество овец (уже неплохо, не так ли?), где одним из аналитических параметров была, цитирую, «энтропия блеянья».
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 28th, 2012 07:06 pm (UTC)
(Link)
(я сейчас умру)

пццталом. энтропию бления отслеживали с помощью методов хаоса и коэффициэнта мандельброта, или привлекли нюрал нетворкс хаотические, или как?

прелесть. люблю ученых, люблю овец.

ученые тоже блеют иначе если грант не продлили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:manpages
Date:April 30th, 2012 09:30 am (UTC)
(Link)
Ну это была, как я помню, информационная энтропия по Шенону на алфавите блеянья.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:astoon
Date:April 28th, 2012 10:21 pm (UTC)
(Link)
Tribal Drums + Wind Chime + Whale. Сижу балдею)
(Reply) (Thread)