You are viewing ivan_gandhi

Из-Под Глыб

Apr. 22nd, 2014

03:20 pm - я правильно понимаю, что...

http://nnils.livejournal.com/ и http://vk.com/id71921051 врет, что живет в Запорожье? Ростов на Дону, наверное.
Впрочем, она мне не кажется психически здоровой.

02:48 pm - just figured I need this

And can't figure out why I did not need it before

  type Outcome = Result[Any]

  object OK extends Good('OK) with Outcome

  def fold(results:Traversable[Outcome]):Outcome = ((OK:Outcome) /: results)(_<*>_) map (_ => 'OK)


What happens here. I have a type for a result which value I don't care about; any result can be an Outcome.
Now I have a sequence of outcomes; I need just one, OK if everything's ok, or a list of errors.

So there. I just fold results, using tensor product, aka merge, merging the whole sequence into just one value.

Apr. 21st, 2014

04:29 pm - Гензель, бля, когда твой робот чему-то научится, а

http://translate.google.com/#auto/en/%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%20-%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D1%81%20%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC

сочни - печеные пирожки из песочного теста с творогом
Juicy - baked pies with cream cheese dough

А также попробуйте выслушать сей греческий текст:

http://translate.google.com/#auto/el/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D1%85%D1%83%D0%B9%D0%BB%D0%BE%20%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0

11:20 am - манна в персидском магазине



Это греческие сухари

Ну точнее кипрские, наверно

Apr. 20th, 2014

07:42 pm - краткий дыбр

Тут френды рассекают, кто 16 миль на коньках, кто 80 миль под дождем на велике, а мне типа и хвастаться нечем.
Ну вот вчера, сначала сфиксил эту дурь в одном из парсеров, потом до трех шкрябал и замазывал стенки в пристройке (ну люблю я это дело, штукатурить), потом пообедал, пописал очередное пособие про категории, и поехал на велике на мой обычный круг; езды-то там не особо, но я потерял форму, надо восстанавливать; ну и еще зверский ветер был; ничо, ничо. На самом деле время нормальное, минут на 5-10 меньше, чем лучший результат.

Павлова приходила неоднократно, но т.к. дверь из кухни сейчас заклеена полиэтиленом, и я выхожу через библиотеку; она этого человека первый раз видит, и убегает. Тьфу, дура.

Зато паучок, живущий на потолке пристройки, ужасно любопытен - прибегает ко мне посмотреть что я делаю, и я стараюсь аккуратненько, чтоб его шпателем не зацепить.

А сегодня с утреца тоже стенку шкурил... Паучок опять прибегал посмотреть. Павлова по-прежнему играет дурочку. Ну и еще такая проблема, что муравьи находят ее еду, и надо каждый раз в другое место ставить; для нее это как в другой город приехала - как это, тарелка не на месте?

Сейчас сидим у Фреда, едим тайскую еду из тайского ресторана; вкусно, для разнообразия-то. Кошки его ходят вокруг, тоже, по кошачьему обычаю, вот они тут рядом; если погладишь - мырчат; но обычно не подходят, а ждут, когда ты подойдешь. Да щас.

Про Украину и писать не буду. Там было два защитника, Музычко с калашом да Ляшко с вилами. Остался один Ляшко. Хоть Ленина опять цитируй.

А Америке урок; расслабились, блин.

Apr. 19th, 2014

08:42 pm - новое в полетах во сне

Сегодня, во-первых, когда полетел, заявил, как Маргарита Николаевна, "невидим!", и стал невидим; но потом еще стал изучать вопрос, а как бы мне еще сквозь стены насобачиться проникать. Ну хотя бы во сне. Как у Лесажа.

11:50 am - хатуль майдан

пошукал по гуглу - вау!
Вот например
http://lj.rossia.org/community/kali_yuga/26055.html

11:23 am - реальность

Один наш приятель попал в больницу, операция, icu, всякое такое. Друзья ходят толпами (а в палату icu больше двух одновременно не пускают). Из детей пришла дочка, один раз; а сын типа занят (в компьютерные игрушки играет, некогда ему). Дочери 20, сыну 18.

Позитивный результат этого всего состоит в том, что приятель теперь знает, чего стоят его дети. Не будет питать иллюзий относительно отвественности.

Когда он ложился, китайка, медсестра, охала - ой-ей-ей, никого и родных нету?

11:20 am - ... пока бегут тесты...

В нашей профессии принято сляпать прототип, а там трава не расти, кустомеры виноваты что не те кнопки нажимают.

Софт, с которым я конкретно имею дело, парсит фигню всякую с медицинских страховок.

Ну и вот в одном из парсеров делалось так. Берем список клеймов на странице, сдергиваем линки, из них по формату выщепляем номера клеймов, пробиваем по базе, которых нет, с теми идем по линку, читаем, парсим, вставляем в базу. Ведь мы же знаем, что его не было.

И вот выясняется, что с середины февраля по середину апреля мы навтыкали 870 дубликатов клеймов. Вчера Лючия мне показала, у нее на телефоне пять идентичных клеймов. Найс!

Ну а что происходит-то? Да просто, берем линк, а его формат уже изменился, и номера клейма он не содержит; проверяем по базе пустую строку, ее там нету, ура, добавляем полный клейм.

Тыпычно.

Ну типа пофиксить-то нефиг делать; но меня интересует психология нашего брата. Ведь такой дури сплошь и рядом. Мечты об идеальном и неизменном устройстве мира воплощаются в бредовый код.

08:56 am - про няш-мяш

Нет, у меня нет никакого особого уважения в отношении этой крымской прокурорши.

Но когда наезжают на человека за то, как человек выглядит, это мне кажется очень неправильным. Это вечная российская привычка считать тех, кто моложе тебя, глупыми и ни на что не годными. И типа что уважать надо старших.

Уважать надо всех.

Это все, что я хотел сказать. Поэтому если она заявила, что она человек серьезный, никаких няш-мяш, то, я думаю, в этом с ней нужно согласиться.

И, кстати, если ее потом таки отловят, то сидеть в тюрьме она будет не в качестве няш-мяш, а как обычная преступница. Каковой она и является, по моему личному мнению.

Navigate: (Previous 10 Entries)